В Татарстане снизился спрос на PR-специалистов. В сфере «PR, маркетинг» наблюдает невысокая конкуренция — три резюме на вакансию. А за последний год количество предложений даже снизилось на 10%. При этом в 2018 году наблюдалось повышение спроса. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказала руководитель пресс-службы «HeadHunter Поволжье» Александра Севостьянова.
Снижение количества вакансий не повлияло на среднее предложение для PR-специалистов. Сейчас оно составляет 35 тыс. рублей, что на 5 тыс. больше, чем в прошлом году. Наиболее высокооплачиваемым предложением 2019 года стала вакансия менеджера по маркетингу и PR с зарплатой до 250 тыс. рублей.
«Большинство PR-специалистов, маркетологов стремятся к постоянному развитию. 98 процентов когда-либо повышали свою профессиональную квалификацию. Половина специалистов сферы готовы тратить в год более 10 тысяч рублей на свое обучение. Это стремление задает планку и работодателям: средний уровень оплаты труда увеличивается, предложения становятся более конкурентными», — заявила Севостьянова.
Чаще других продвигают себя посредством PR IT-компании. На сферу информационных технологий приходится 16% вакансий. Чуть менее востребованы PR-специалисты в розничной торговле (9%) и индустрии гостеприимства (8%).
Как мы писали ранее, в Татарстане в 10 раз вырос спрос на сварщиков.