9. Макс Ферстаппен Red Bull1:32.310 наказан потерей 5 мест за замену элементов силовой установки
10. Даниэль Риккардо Renault 1:33.661
11. Серхио Перес Racing Point 1:33.958
12. Антонио Джовинацци Alfa Romeo 1:34.037
13. Кевин Магнуссен Haas 1:34.082
14. Лэнс Стролл Racing Point1:34.233
15. Кими Райкконен Alfa Romeo1:34.840
16. Пьер Гасли Toro Rosso 1:33.950 наказан потерей 5 мест за замену элементов силовой установки
17. Джордж Расселл Williams 1:35.356
18. Александер Элбон Red Bull 1:39.197 наказан потерей 5 мест за замену элементов силовой установки
19. Роберт Кубица Williams 1:36.474 наказан стартом с последнего ряда за замену элементов силовой установки
20. Даниил Квят Toro Rosso Без времени наказан стартом с последнего ряда за замену элементов силовой установки, допущен к гонке
Конфигурация включает две длинных прямых, интересный скоростной третий поворот с несколькими апексами и несколько среднескоростных 90-градусных поворотов. Всего на Сочи Автодроме 12 правых и 6 левых поворотов.
Трасса требует высокой прижимной силы для эффективного прохождения затяжного третьего поворота и 90-градусных. Настройки примерно соответствуют тем, что используются в Сингапуре, но в Сочи более длинные прямые, поэтому инженерам приходится искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Нагрузка на тормоза – средняя, две точки серьезного торможения – перед 2-м и 13-м поворотами.
Асфальт в Сочи очень гладкий и скользкий, износ невелик, резина прогревается медленно, поэтому в квалификации гонщики обычно работают сериями кругов, чередуя прогревочные и быстрые.