На торжестве по случаю трехлетия Black Star Burger Павел «Пашу» Курьянов объяснил, что «Москва» не была заказом мэрии.
Во вторник, 1 октября сеть Black Star Burger отметила 3 года со дня открытия. Корреспондент «Блокнота» посетил праздник и побеседовал с Павлом «Пашу» Курьяновым, главой группы компаний Black Star.
Один из вопросов касался недавней скандальной песни «Москва», которую Тимати и Гуф выпустили аккурат перед выборами в Мосгордуму. Лояльный к столичным властям клип вызвал волну общественного порицания и собрал около 1,4 миллиона дизлайков.
Так как Пашу дружит с Тимати уже 23 года, с 14 лет, было интересно узнать и его мнение по поводу песни и ролика.
«Лично мое мнение такое: он хотел сделать подарок городу. Его в принципе никто никогда не может остановить, если он что-то хочет сделать. Я считаю, что клип очень красивый, то есть видеоряд, который он использовал. Если бы песню выпускал я, то написал бы другую», – заявил глава Black Star «Блокноту».
Пашу на 100% уверен, что это не был проект свыше, а инициатива самого Тимура Юнусова. Сооснователь Black Star заверил, что заставить Тимати сделать что-либо невозможно ни при помощи денег, ни как то иначе.
«Если бы это была разовая акция в отношении политических взглядов, это бы считывалось. Он в принципе свой вектор в отношении поддержки президента и текущей власти долго и давно, с 2012-2013 года, активно защищает. Поэтому сказать о том, что это был какой-то заказ, нельзя», – сказал Пашу.
Рассказывая о планах Black Star Burger по развитию, гендиректор Black Star отметил, что до конца 2019 года планируется довести количество ресторанов до 60, причем бургерные открываются не только во всех регионах России, но и в других странах. В планах компании развивать такие направления, как Сибирь, Урал и Дальний Восток.
«Мы разово присутствуем во всех регионах практически, но это по одному ресторану. Задача, чтобы в каждом крупном городе было по 4-5 ресторанов. Это например Новосибирск, Екатеринбург…» – отметил Пашу.
Четвертый год существования Black Star Burger встречает новой линейкой бургеров со 149 новыми вкусами. Создатели сети объяснили «Блокноту», что дают возможность клиентам выбрать любимую начинку и смешать ее с другими ингредиентами из меню.
В течение следующих трех лет Black Star намерена открыть от 150 до 200 новых ресторанов.