Chevrolet Niva был разработан АвтоВАЗом в 2002 году, но до сих пор пользуется спросом у российских автомобилистов.
На сегодняшний день этот автомобиль производится на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, информирует Информинг.Ру.
Изначально этот автомобиль выпускался либо с 1,7-литровым двигателем ВАЗ-2123, либо с 1,8-литровым мотором от Opel. Позднее решили отказаться от опелевского мотора. В 2009 году этот автомобиль модернизировали. В частности, были заменены на валы с шарнирами капризные карданы с крестовинами. Эксперты издания «За Рулем» же решили протестировать автомобиль Niva-2018, который явно во многом отличается от более ранних модификаций. В своем отчете они особое внимание уделили проблемам этого авто.
Читайте на Информинг.Ру: Honda назвала имя нового электрокара
Не очень надежный у нынешней версии Niva мотор. При этом, если за ним тщательно ухаживать, он может без капремонта отъездить до 200 тыс км. А вот цепь ГРМ скорее всего придется менять после первых 50 тыс км, хотя она может прослужить и до 150 тыс.
Очень «нежная» и коробка передач. Чтобы хоть чуть-чуть продлить ей жизнь, придется регулярно менять масло. В идеале это необходимо делать каждые 45–50 тыс км.
Стоит учитывать, что у Chevrolet Niva необходимо обязательно контролировать все технические жидкости, а отправляясь далеко за город лучше возить с собой запасной расширительный бачок. Важно обязательно следить за качеством топлива.
К тому же у этого авто при эксплуатации на разбитых дорогах быстро сдаются шаровые, ступичные подшипники, втулки, сайлент-блоки, детали рулевой трапеции. А ведь это авто было разработано как раз для езды по плохим дорогам и по бездорожью.
Довольно часто владельцы жалуются и на проблемы с генератором и модулем зажигания. В целом, электрика у Chevrolet Niva не очень надежная. Быстро выходят из строя стеклоподъемники и резистор печки.
Как отмечают эксперты, главная проблема Chevrolet Niva – низкое качество большинства комплектующих. К тому же не нравится владельцам и то, что автомобиль выпускается только с одним типом двигателя и нет альтернативы для установленной в базовой версии трансмиссии.
Среди проблем Chevrolet Niva эксперты указали не очень вместительный багажник, низкую шумоизоляцию и быстро портящееся ЛКП.
Автор: Андрей Пугич (informing.ru)
Читайте Информинг в: Яндекс.Дзен, ВКонтакте и Facebook