Ценностное предложение работодателя

0
957

Ценностное предложение работодателя

Ценностное предложение работодателя, включенное в объявление о вакансии и рассказанное кандидату на собеседовании — ключ к своевременному закрытию позиции подходящим кандидатом.

Из-за сильных диспропорций на рынке труда во многих направлениях бизнеса мы работаем на рынке соискателя. Когда на одного подходящего кандидата приходится несколько аналогичных Вашему предложений о работе.
Как составить грамотное объявление о вакансии? Набор стандартных безликих фраз «достойная оплата», «обучение и карьерный рост», «интересный функционал», «чай и печеньки» – давно не работают. Вакансия выглядит безликой в глазах соискателей. Чтобы объявление работало, необходимо разработать ценностное предложение работодателя Employment Value Proposition.

Структура EVP

1. КОМПАНИЯ
1.1. Отрасль.
1.2. Размер компании.
1.3. Положение на рынке.
1.4. Продукт / клиентский сервис.
1.5. Технологичность.
1.6. Этика.
1.7. Социальная ответственность.
1.8. Репутация компании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  "Рейтинг Рунета": студии веб-дизайна, куда стоит обратиться

2. КОЛЛЕКТИВ
2.1. Департамент управления персоналом.
2.2. Профессионализм коллег.
2.3. Уровень квалификации менеджеров.
2.4. Репутация высшего руководства.
2.5. Дух товарищества.
2.6. Атмосфера в коллективе.
2.7. Стиль управления.
2.8. Обратная связь.
2.9. Гордость за результат.

3. РАБОТА
3.1. Профессиональная сфера.
3.2. Масштаб и круг задач.
3.3. Уровень клиентов.
3.4. Инновации.
3.5. Признание.
3.6. Стабильность.
3.7. Баланс работы и личной жизни.
3.8. Полномочия и ответственность.

4. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
4.1. Компенсации.
4.2. Бенефиты.
4.3. Пенсионное обеспечение.
4.4. Страхование.
4.5. Размер оклада и переменного вознаграждения.

5. КАРЬЕРА
5.1. Обучение.
5.2 Профессиональное развитие.
5.3. Организационный темп роста компании.
5.4. Возможности карьерного роста.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Объявлен новый налог на тунеядство безработных с 2019 года - последние новости

6. УСЛОВИЯ ТРУДА
6.1. Географическое расположение.
6.2. График работы.
6.3. Комфорт на рабочих местах.
6.4. Безопасность.
6.5. Оздоровительные и развлекательные программы.
Выборочный опрос сотрудников и кандидатов покажет, чем привлекла их данная работа. На это и следует делать акцент в объявлении, расшифровав «плюшку».
При этом ценности делятся на три категории:
1. Важные для всех категорий сотрудников.
2. Важные для отдельной категории.
3. Признаки, отличающие организацию от конкурентов.

Пример формулировок

Блок EVP (! В ценностном предложении обязательно должны присутствовать все 6 блоков) – признак – расшифровка.
1. Компания – технологичность — производство по стандартам ISO и GMP на передовом высокотехнологичном оборудовании бизнес класса.
2. Коллектив – профессионализм коллег – работа под руководством ученых с мировым именем.
3. Работа – уровень клиентов – клиентами компании являются крупнейшие российские и международные компании: XXX (Франция), YYY (Италия), ZZZ (Южная Корея) и др.
4. Заработная плата – размер оклада и переменного вознаграждения – полностью «белая» заработная плата.
5. Карьера – обучение – корпоративное обучение на профессиональное и личностное развитие, в т.ч. у ведущих бизнес-тренеров России.
6. Условия труда – оздоровительные и развлекательные программы – оплата занятий спортом (фитнес, бассейн, тренажерный зал).
Сложности с составлением EVP могут свидетельствовать о необходимости комплексного анализа системы стимулирования и анализа текучести кадров в компании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Особенности составления бизнес-плана продуктового магазина

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь