Участница из Волгодонска сняла рекламный ролик.
Привести в порядок «злой внедорожник» — такое задание выпало участнице из Волгодонска Евгении Остапенко в рамках творческого этапа. Девушка придумала сюжет к рекламе моющего средства компании GRASS . Для этого она в черном бикини натерла до блеска большой внедорожник и очернила шины с помощью специальных средств: очиститель стекол CLEAN GLASS и чернитель шин BLACK RUBBER. Евгения выступила в роли режиссера и придумала собственный сюжет к рекламному ролику в рамках творческого этапа. Итоговую работу участницы представляем на суд зрителей.
Серии проекта «Мисс Блокнот-2019» выходят ежедневно вечером в 20:30 по московскому времени на странице «Блокнот Звезды».
Поддержать полюбившуюся участницу, оценить соперниц и определить победительницу можно только на странице «Блокнот Звезды» в Инстаграм. По окончанию проекта будет проведено независимое голосование среди подписчиков в Сторис. Группа в Инстаграм на момент голосования станет закрытой! Поэтому подписывайся на «Блокнот Звезды» и следи за проектом «Мисс Блокнот-2019».
Компания GRASS — крупный производитель моющих и чистящих средств. Компания уже 16 лет предоставляет полный комплект средств для автомоечного бизнеса, клининга, бытовой химии. GRASS — это движение в чистом виде.