Автодозвон как уникальное средство для оптимизации работы предприятия

0
358

Автодозвон как уникальное средство для оптимизации работы предприятия

Услуги по автообзвону – это основное направление деятельности многих современных компаний. Они позволяют значительно увеличивать эффективность работы бизнес-структур, так как сокращается расход финансовых ресурсов. Сервис очень выгодный для фирм, в которых предполагается установка контакта сотрудников с клиентами в телефонном режиме.

Как правило, осуществляется автодозвон с компьютера на мобильный аппарат. При этом оптимизируются рабочие процессы, необходимые для ручного набора номеров, что позволяет увеличивать производительность труда почти на 75%.

Возможности автодозвона

Автодозвон как уникальное средство для оптимизации работы предприятия

С помощью автодозвона осуществляется связь с клиентами по сформированному списку. Общение людей с оператором считается более эффективным, чем текстовые рассылки. Оно позволяет применять индивидуальный подход к посетителям и решать все возникающие в ходе беседы вопросы. Автодозвон – это уникальный инструмент для решения многих других задач:

  • автоматическое формирование информации о предложениях или акциях компании;
  • напоминание клиентам о необходимости проводить обязательные платежи или устранять образовавшуюся задолженность;
  • поздравление с праздниками;
  • маркетинговые исследования или опросы покупателей.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Фасадное освещение: способы организации и используемое оборудование

Система автодозвона часто используется для внутренних потребностей компании, позволяя проводить оповещение сотрудников о предстоящих корпоративных мероприятиях. Она также позволяет принимать обратные звонки, запускаясь в работу по установленному таймеру.

Преимущества услуг по автоматическому обзвону клиентов

Чтобы заказать обзвон клиентов, необходимо оставить заявку на сайте сервисной компании. Получив такие услуги, заказчики получают много преимуществ:

  • экономия свободного времени;
  • возможность оповещать больше клиентов без увеличения штата сотрудников компании;
  • самостоятельное составление очередности и сценариев обзвона;
  • оптимизация деятельности персонала;
  • рациональное распределение нагрузок.

Система автодозвона – это инструмент, позволяющий сокращать рабочее время операторов. Она проводит подключение человеческого фактора только на стадии непосредственного разговора. Выходные звонки направляются по заранее составленному графику. Такой подход к организации работы гарантирует рациональное распределение нагрузок и оптимизацию занятости сотрудников компании. Полностью устраняется неоправданная трата времени, которая связана с механическим набором номеров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Подбор персонала - как найти лучших сотрудников

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь