Содержание
Услуги по автообзвону – это основное направление деятельности многих современных компаний. Они позволяют значительно увеличивать эффективность работы бизнес-структур, так как сокращается расход финансовых ресурсов. Сервис очень выгодный для фирм, в которых предполагается установка контакта сотрудников с клиентами в телефонном режиме.
Как правило, осуществляется автодозвон с компьютера на мобильный аппарат. При этом оптимизируются рабочие процессы, необходимые для ручного набора номеров, что позволяет увеличивать производительность труда почти на 75%.
Возможности автодозвона
С помощью автодозвона осуществляется связь с клиентами по сформированному списку. Общение людей с оператором считается более эффективным, чем текстовые рассылки. Оно позволяет применять индивидуальный подход к посетителям и решать все возникающие в ходе беседы вопросы. Автодозвон – это уникальный инструмент для решения многих других задач:
- автоматическое формирование информации о предложениях или акциях компании;
- напоминание клиентам о необходимости проводить обязательные платежи или устранять образовавшуюся задолженность;
- поздравление с праздниками;
- маркетинговые исследования или опросы покупателей.
Система автодозвона часто используется для внутренних потребностей компании, позволяя проводить оповещение сотрудников о предстоящих корпоративных мероприятиях. Она также позволяет принимать обратные звонки, запускаясь в работу по установленному таймеру.
Преимущества услуг по автоматическому обзвону клиентов
Чтобы заказать обзвон клиентов, необходимо оставить заявку на сайте сервисной компании. Получив такие услуги, заказчики получают много преимуществ:
- экономия свободного времени;
- возможность оповещать больше клиентов без увеличения штата сотрудников компании;
- самостоятельное составление очередности и сценариев обзвона;
- оптимизация деятельности персонала;
- рациональное распределение нагрузок.
Система автодозвона – это инструмент, позволяющий сокращать рабочее время операторов. Она проводит подключение человеческого фактора только на стадии непосредственного разговора. Выходные звонки направляются по заранее составленному графику. Такой подход к организации работы гарантирует рациональное распределение нагрузок и оптимизацию занятости сотрудников компании. Полностью устраняется неоправданная трата времени, которая связана с механическим набором номеров.