Ему запретили сесть на свободное кресло рядом с женой, так как он не доплатил за выбор места
В «Блокнот» обратилась дизайнер Карина Гугнина, которая пережила настоящий кошмар во время полета авиакомпанией «Победа». Все началось с того, что Карина решила выбрать рейс для полета в Италию на дизайнерский конкурс. Она не собиралась экономить на билетах, и сразу отмела лоукостеры, в том числе и рейс «Победы».
Ему запретили сесть на свободное кресло рядом с женой, так как он не доплатил за выбор места.
Одним из привлекших ее предложений на trip.ru оказалась авиакомпания HahnAir. Билеты этой компании стоили почти в два раза дороже «Победы», и Карина была уверена, что за такую цену в билет точно войдет багаж, питание и выбор места, как и положено в приличных авиакомпаниях. Каково же было удивление Карины, когда, прибыв в аэропорт, она обнаружила, что рейс HahnAir — это на самом деле рейс «Победы», а у самой авиакомпании нет представительства в Пулково.
На стойке регистрации семью ждал крайне неприятный сюрпризов. Оказалось, что багаж в стоимость не входил. Доплата в аэропорту вышла колоссальной: она составила 15000 рублей. И все это к стоимости билетов, которые и так оказались 48000 рублей.
В самолете семья столкнулась с новыми приключениями. Выяснилось, что питания авиакомпания «Победа» не предоставляет. Карина была в ужасе, ведь при покупке билета питание было указано, ей даже предложили сделать выбор меню!
Из-за этого чудовищного обмана вышло так, что ее четырехлетний ребенок остался голодным и ничего не ел с 5 утра до 10 вечера! К счастью, все обошлось без проблем со здоровьем.
Казалось бы, на этом беды Карины и ее семьи должны были закончиться, но оказалось, самое интересное еще оставалось впереди. На обратном пути Карина обнаружила, что регистрация на рейс в аэропорту также требует дополнительных взносов. И это не просто пара сотен, а огромная сумма — почти 10000 рублей.
Итак, к двойной цене за полет под брендом HahnAir, к сборам за багаж добавилась еще чудовищная плата за регистрацию. Сумма билетов уже стала более чем в два раза выше, чем на сайте «Победы», а сервис остался тем же.
Сев в самолет, Карина обнаружила, что авиакомпания нарочно рассадила членов семьи по разным частям салона. Ее с детьми (один из которых — грудной малыш) умышленно посадили с незнакомым мужчиной. «Многие мамы меня сейчас поймут, в чем заключался самый большой кошмар!», — рассказывает Карина. Для грудного ребенка (впрочем, и для окружающих) наиболее комфортный вариант — весь полет «висеть на груди». Но в это же время с Кариной находился еще и 4-летний ребенок, которого нужно было отвести в туалет, развлечь, налить воды. Делать это одной очень сложно.
К чести соседа Карины, он с легкостью согласился поменяться местами с ее мужем. Но не тут-то было. Представители авиакомпании запретили мужу Карины сидеть рядом с женой, так как он «не оплатил выбор места».
Мужчина был вынужден 3,5 часа стоять в проходе, потому что сесть на «неоплаченное» место ему не разрешили. Напомним, что суммарная стоимость билетов при этом уже приближалась к 100000 рублей.
Карине при этом предложили лететь в туалете и там же кормить ребенка, чтобы никого не смущать.
Более того, сотрудник авиакомпании, стюард по имени Илья, весь полет не отходил ни на шаг, чтобы семья случайно не нарушила правила. Он составил протокол на Карину и ее мужа и пообещал, что по прилету их будет ждать полиция.
Бесконечные переговоры разбудили четырехлетнего ребенка и детей на соседних местах. Пассажиры всего самолета упрашивали сотрудников «Победы» оставить Карину и ее семью в покое, но те лишь продолжали с упоением выполнять инструкции.
По прилету Карина обратилась в trip.ru и «Победу». Trip.ru пообещал вернуть только сумму в размере около 10000 рублей, но прошло полгода, а деньги так и не пришли. Обращения в «Победу» не дало никаких результатов. По словам Карины, минута звонка в авиакомпанию стоит 66 рублей, а потом звонок обрывается. Офиса в Санкт-Петербурге у компании нет.