Аренда 1С: преимущества, с чего начать?

0
294

Программный комплекс 1С является одним из наиболее популярных, фактически став стандартом в автоматизации решений для любых направлений бизнеса. Программами 1С пользуются как индивидуальные предприниматели, так и менеджмент крупнейших корпораций.

Преимущества аренды

Внедрение программного комплекса на предприятии является сложным и дорогостоящим процессом. В то же время, используя специальный сервис по аренде программы 1С arenda-it.ru, вы получаете полностью подготовленное рабочее место:

  • лицензированный продукт;
  • выполнена настройка и конфигурация;
  • обновление до последней версии;
  • гарантируется конфиденциальность и защита данных;
  • регулярное резервное копирование;
  • доступные цены.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Варианты оснащения кабинета руководителя

Какие конфигурации можно заказать

Клиентам предоставляется полноценный комплекс услуг и доступ к любым существующим платформам:

Бухгалтерия. Конфигурация позволяет полную автоматизацию документооборота компании, позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет, готовить отчеты и документы для налоговых и иных органов.

Управление торговлей. Создайте информационную систему ведения торговли, как в реальных магазинах, так и площадках в интернете. Программа позволит вести учет всех товаров и клиентов, помогая в ведении бизнеса и делая его максимально эффективным.

Зарплата и управление персоналом. Мощный инструмент, позволяющий оптимизировать бизнес и эффективно использовать рабочее время каждого сотрудника. При помощи системы можно вести учет кадров, рассчитывать заработную плату, планировать бизнес-процессы и отслеживать их выполнение.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Профессиональное изготовление сайтов

Как начать работать в 1С

Для того чтобы начать работать в 1С необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса в интернете, выбрать необходимый пакет услуг и внести оплату. Пользоваться сервисом можно как с компьютера, так и с мобильных устройств. Все из предложенных тарифов предполагают:

  • автоматическое обновление;
  • доступ к конфигуратору для выполнения настроек;
  • ежедневное резервное копирование;
  • доступ к системе помощи и методическим материалам;
  • обновленная база нормативно-правовых документов.

Для бесплатных консультаций и помощи в оформлении заказа можно обратиться к специалистам компании, позвонив по указанным на сайте номерам контактных телефонов, либо же написав через онлайн-чат на сайте. Низкие цены и удобные варианты оплаты с банковской карты или электронных платежных систем.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как отдыхаем в январе 2019: официальные выходные в России

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь