Apple в девятый раз возглавил рейтинг самых дорогих брендов Forbes
Американская компания Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes. Эксперты оценили его в 205,5 миллиарда долларов, сообщает издание.
Apple лидирует в данном рейтинге девятый год подряд. Цена бренда за год выросла на 12%. Впервые в истории оценка бренда преодолела отметку 200 миллиардов долларов.
Apple уже девятый раз подряд возглавляет ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Бренд техногиганта стоит 205,5 миллиарда долларов, что на 12% больше, чем в прошлом году. Впервые в истории оценка бренда преодолела отметку 200 миллиардов долларов.
Помимо Apple, в пятерку лидеров вошли компании технологического сектора Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Бренд Google оценили в 167,7 миллиарда долларов (плюс 27% за год). Стоимость бренда Microsoft выросла на 20%, до 125,3 миллиарда долларов. Amazon в 2019 году поднялся на четвертое место с пятого: Forbes оценил бренд в 97 миллиардов долларов, что на 37% выше оценки прошлого года. Замыкающий топ-5 Facebook подешевел на 6%, до 88,9 миллиарда долларов.
Самым дорогим брендом за пределами IT-рынка стала Coca-Cola, оцененная в 59,2 миллиарда долларов (на 3% больше, чем в прошлом году). В общем рейтинге у Coca-Cola шестое место.
В топ-10 попали Samsung (его оценили в $53,1 млрд, рост в 11% за год), Disney ($52,2 млрд, +10%) Toyota ($44,6 млрд, прироста нет). Десятку замыкает McDonald’s: стоимость этого бренда выросла на 6%, до $43,8 млрд.
Большинство мест в рейтинге заняли американские компании (56 брендов), следующие в списке – Германия (11 брендов), Франция (семь брендов) и Япония (шесть брендов). Всего в итоговый рейтинг вошли бренды из 16 стран. Российских компаний в этом списке топ-100 нет.