Участницы федерального проекта приступили к следующему этапу
Красивые девушки и их аппетитные формы больше всего привлекают внимание в рекламных роликах. Но достаточно ли одной красоты без содержания? В следующем этапе 8 участниц федерального проекта «Мисс Блокнот-2019» проявят творческую жилку: каждая девушка попробует себя в роли режиссера и придумает рекламу к любому из предложенных товаров. Ведущая проекта Елизавета Абросимова тоже решила снять свой ролик.
Чей подход будет самым оригинальным? Узнай в следующих сериях проекта!
Участницы проекта:
1. Милена Напреенко (г.Волгодонск)
2. Ольга Пикалова (г.Волжский)
3. Яна Волощенко (г.Ростов-на-Дону)
4. Ольга Андреева (г.Воронеж)
5. Ксения Бережная (г.Волгоград)
6. Евгения Остапенко (г.Волгодонск)
7. Дарья Старикова (г.Волгоград)
8. Виктория Воротникова (г.Воронеж)
.
Компания GRASS — крупный производитель моющих и чистящих средств. Компания уже 16 лет предоставляет полный комплект средств для автомоечного бизнеса, клининга, бытовой химии. GRASS — это движение в чистом виде.
.
Напомним, что этим летом стартовал первый федеральный проект «Мисс Блокнот-2019», в котором среди участниц из разных городов России выберут спортсменку, активистку и просто красавицу – ту, которая достойна носить корону и титул «Мисс Блокнот-2019». Серии проекта «Мисс Блокнот-2019» выходят ежедневно вечером в 20:30 по московскому времени на странице «Блокнот Звезды».
Поддержать полюбившуюся участницу, оценить соперниц и определить победительницу зрители смогут только на странице «Блокнот Звезды». По окончанию проекта будет проведено независимое голосование среди подписчиков в Сторис. Группа в Инстаграм на момент голосования станет закрытой! Поэтому подписывайся на «Блокнот Звезды» и следи за проектом «Мисс Блокнот-2019».