Содержание
Интернет стал перспективным ресурсом для ведения бизнеса. Однако продвижение бизнеса требует рекламы. Привлечение клиентов в социальных сетях — эффективный способ продвижения бизнеса.
Содержание статьи:
- SMM – что это?
- Причины появления. Задачи SMM.
- Почему SMM-маркетинг важен для бизнеса?
- Подведение итогов.
SMM – что это?
SMM (англ. Social Media Marketing) – это продвижение различных проектов в социальных сетях.
На деле Social Media Marketing – процесс привлечения пользователей социальных площадок к каким-либо Интернет-ресурсам, увеличение потока посетителей (потенциальных покупателей).
В SMM входит:
- Таргетинговая реклама. Она позволяет точечно воздействовать на определенные группы потребителей.
- Ремаркетинг— это маркетинговый механизм, который направляет рекламу пользователям, посмотревшим рекламируемый продукт на веб-странице рекламодателя.
- Контент-маркетинг основывается на создании и распространении полезного контента для привлечения потенциальных клиентов.
- Видеомаркетинг — использование видеоматериалов для воздействия на потребительский спрос.
Причины появления. Задачи SMM.
Основная причина появления – организация Интернет-бизнеса. Необходимость продукта в рекламе повлияло на появление маркетинга в социальных сетях.
Задачи SMM:
- Определение наиболее заинтересованной целевой аудитории.
- Анализ площадок : как и в какой соц. сети лучше продвигать продукт.
- Увеличение численности аудитории с помощью рекламы, различных конкурсов, акций и розыгрышей.
- Улучшение и поддержание имиджа компании. С этой задачей помогает справиться пиар. Важно отслеживать обратную связь и своевременно устранять негатив.
- Мониторинг продвижения: анализ статистики, динамики.
- Разработка и внедрение новых стратегий.
Почему SMM-маркетинг важен для бизнеса?
- Маркетинг в социальных сетях позволяет выбрать необходимую целевую аудиторию для эффективного продвижения.
- SMM поддерживает имидж компании. Для любой компании важно держать репутацию на должном уровне.
- Увеличение посещаемости сайта или другого Интернет-ресурса.
- Создание качественного контента для привлечения интереса потенциальных покупателей.
- Увеличение продаж. Покупки в социальных сетях приобретают всё большую популярность, что создаёт «плодородную почву» для продвижения товаров и услуг.
- Одним из важных критериев является отработанная, проверенная временем стратегия.
Подведение итогов
Важен ли SMM-маркетинг для бизнеса? Да. Большое количество людей регулярно находятся в социальных сетях, что значительно увеличивает шансы на успех в продвижении бизнеса. Как показывает SMM блог качество работы самой компании SMM-маркетинга тоже очень важно.