5 способов, которыми нас обманывают маркетологи

0
352

Тщательно выстроенный и продуманный маркетинг может приносить в кассу производителя очень большие деньги. Поскольку маркетологи научились играть на наших страхах, несовершенствах и слабостях.

Вот несколько хитрых уловок, на которые идут производители и магазины в надежде продать больше.

Уловки с объемом

Первое к чему прибегают некоторые производители молочной продукции, замена литровой маркировки на граммовую. Любая жидкость у человека ассоциируется с литрами, а не граммами.

На деле в 900 граммовом пакете кефира жирностью 3,2%, будет примерно 875 миллилитров.

Игра на трендах

Сейчас со всех сторон трубят о вреде сои и холестерина, и естественно маркетологи не остались в стороне, и сыграли на нашем желании заботиться о своем здоровье.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Опасность ротавирусной инфекции сильно преувеличена

Многие производители растительного масла стали большими буквами писать на бутылке, что их масло «без холестерина» и зная о его вреде покупатель выберет именно такое. Но вот только в растительном масле от природы нет холестерина, с таким же успехом можно написать «без ядерных отходов».

А вот любители сосисок и колбас стали замечать надпись «без сои», что автоматически в голове покупатели формирует мысль, что её заменили на мясо, но это далеко не так.

5 способов, которыми нас обманывают маркетологи

Подмена понятий и размеров

Любой девушке приятно, когда размер её одежды становится меньше, особенно если она на диете. Но зачастую благодарить стоит не свою волю и характер, а производителей одежды, которые сознательно уменьшили маркировки размеров, и вы автоматически влезли вместо привычного S в XS, а соответственно полюбили производителя.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Миллионер купил свидание с Анной Семенович

Любовь к халяве

Не стоит забывать и про нашу любовь к скидкам и лёгкой наживе, поэтому мы покупаем два продукта по цене одного или 100 мл со скидкой, при этом цена на товар остается на высоком уровне.

Также сюда можно отнести разнообразные подарки при покупке определенного товара или разнообразные акции с фишками, когда на них покупаете нож или сковородку по цене неплохой кухни.

В небезызвестном магазине проходила акция с ножами, так вот, чтобы купить нож за 99 рублей, который стоит 2799, необходимо потратить денег на фишки не менее 18 тысяч рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  POS-кредитование расширяет ассортимент

5 способов, которыми нас обманывают маркетологи

Общее расположение товаров зале

Обратите внимание, что в большинстве магазинов при входе вы увидите фрукты и овощи, и как говорится это не случайно. Как выяснилось при виде большого количества полезных продуктов, покупатель забывает про существование вредных, и они успешно отправляются в его тележку.

Почти все привычные для нашей корзины продукты питания располагаются в разных концах, что также увеличивает средний чек.

Главным способом борьбы с хитрыми маркетологами – составить список покупок и четко следовать ему.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь