Продвижение в рейтинге приложения App Store

0
265

Рейтинг ТОП App Store не только показывает спрос на приложение, но и формирует его. Поэтому сегодня популярны методы продвижения мобильного софта. Известно, что пользователи Андроид и Apple различаются по многим параметрам, важным для маркетинга. Для продвижения необходимо учитывать платежеспособность, возрастную аудиторию, вкусовые предпочтения и многие другие факторы.

Поэтому для приложений Apple нужны индивидуально подобранные маркетинговые инструменты. Узнать о них подробнее можно по адресу https://blog.advertmobile.net/prodvigenie-v-app-store. Специалисты этого сайта знают все о целевой аудитории Apple. Они могут подобрать оптимальные решения для того, чтобы софт попал в ТОП рейтинга в кротчайшие сроки:

  1. Контекстно-медийная реклама
  2. Работа с социальными СМИ
  3. Задействование внешних площадок
  4. Отображение встроенных покупок
  5. ASO — оптимизация и множество других проверенных методик.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  История любви королевы Виктории и слуги

Что дает продвижение

Те, кто заказал приложение для своего бизнеса, знают, что до его появления в ТОПе оно себя не скоро окупит. Без продвижения большинство интересных игр, программ и магазинов никогда не увидела бы их целевая аудитория. Дело в том, что сегодня на рынке услуг мобильные приложения есть практически у всех видов бизнеса, от мала до велика. Затеряться среди такого разнообразия не сложно. А пользователь не станет листать в конец списка, чтобы найти требуемое. Как правило, он ограничится пятью-десятью топовыми вариантами.

Комплекс маркетинговых мероприятий для приложений

Популярным методом продвижения является ASO. Это целый ряд действий, направленных на повышение позиции приложения в списке. Помимо этого, он оптимизирует программу для ее удобства для пользователей. Данная методика основана на работе с отзывами, ключевыми фразами, рейтингом и другими маркетинговыми инструментами. Она анализирует данные и выбирает оптимальные визуальные компоненты.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Не перестают удивлять люди, которые ничего не добились сами

Реклама не будет иметь смысла до того, как программу не проанализировали и не оптимизировали при помощи ASO. Лишь после этого можно направить пользователей со сторонних сайтов и это даст видимый результат. Поэтому продвижение приложений в App Store можно доверить лишь профессионалам от маркетинга. Тогда стоимость заказа софта окупится в кротчайшие сроки, и он станет приносить стабильную прибыль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here