Информационные стойки: сфера применения

0
303

Информационные стойки: сфера применения

Популярность такого рекламного сооружения, как информационная стойка объясняется высокой эффективностью наряду с небольшой стоимостью. Как правило, на данных конструкциях размещается полиграфическая продукция, например, характеристика и описание услуг или товаров.

На самом деле эти простые стенды являются мощным маркетинговым инструментом. Диапазон их применения широк – офисы, выставки, промо-акции, торговые центры, медицинские заведения, различные выездные мероприятия. Они позволяют решать разноплановые задачи – презентовать и демонстрировать новую продукцию, анонсировать услуги и акции, выделяться среди конкурентов и усиливать впечатления, привлекать внимание потенциальных клиентов и удовлетворять покупательский интерес.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В чем преимущества образования в Германии?

Подобрать и приобрести соответствующие вашим целям стандартные информационные стойки для выставок можно, перейдя по ссылке на сайт ведущей производственной компании. Но, как известно, индивидуальность и оригинальность всегда в почете и привлекает внимание больше, чем привычный шаблон. Заказать авторскую модель вы можете здесь же, причем в создании ее вам помогут профессиональные дизайнеры, которые учтут при разработке конструкции предназначение, цель мероприятия и ваши пожелания.

За что информационные стойки получили такое признание?

Очень важно, что с их помощью можно быстро и удобно менять материал. Это ключевой момент. Но кроме него есть еще ощутимые преимущества:

  1. Мобильность . Имеется в виду незамысловатый монтаж, простота транспортировки, компактные размеры, ноль проблем при хранении и при этом внушительный срок эксплуатации. Расположить стенд можно где угодно – возле витрины, кассы или точки консультанта. А не нравится – передвиньте без усилий. Таким образом – это эффективное средство продвижения товара среди потенциальных клиентов.
  2. Способность сформировать покупательское место. Не имеет значения, торговый зал это, выставка, ярмарка или иная точка продажи. Места хватит. А вместительность говорит сама за себя. Вы сможете презентовать столько информации об услугах, продукции и деятельности предприятия, сезонных распродажах и акциях, рабочих вакансиях, скидках, сколько сгенерируют ваши маркетологи.
  3. Ориентиры . В крупных торговых комплексах и павильонах, на выставочных мероприятиях стойки выполняют функции указателей. Они приведут к вам клиентов без навязчивых зазывал.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Фирменный стиль: его роль и основные составные элементы

Вариативность конструкции как еще один плюс

Стойки выполняться в нескольких конфигурациях. Существуют напольные и настольные разновидности. При этом вторые пользуются большим спросом. Они также отличаются по предназначению и исполнению. Напольные еще называются турникетами. Как правило, они рассчитаны на формат листа А4, но для рекламы могут производиться и в большем масштабе. Имеют устойчивое основание, поэтому не опрокидываются даже при внушительной проходимости. Например, во время распродаж. Также существуют компактные модификации для полиграфических листовок и буклетов, с карманами, дополненные логотипами, надписями, с рамками и ячейками.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь