Бухгалтерия для ООО

0
68

Бухгалтерия для ОООВ то время как некоторые бухгалтерские фирмы специализируются на нишевых услугах, таких как налоговая стратегия, большинство из них предложат услуги бухгалтерии и расчета заработной платы, подготовки налогов и оценки бизнеса, бухгалтерский аудит https://audit-consultant.ru/catalog/detail/bukhgalterskiy-audit/.

В рамках годичной сосредоточенности на тенденциях и тактиках, которые поддерживают независимую бухгалтерскую «фирму будущего», BKR International недавно спросила членов фирм об их подходе к инновациям.

Вопросы включали, как определить инновационные возможности, бюджетные соображения, управление рисками и извлеченные уроки. В целом, лидеры фирм заявили, что они приближаются к инновациям с мышлением «планируйте заранее или оставайтесь позади». Они также продвигают культуру непрерывного совершенствования с выделенными ресурсами, но они подчеркивают, что любые изменения должны по-прежнему соответствовать более широкому видению фирмы.

Вот шесть рекомендаций, которые фирмы-члены BKR рекомендуют для внедрения инноваций как внутри, так и за пределами своих фирм.

1. Создайте аналитический центр. Руководители компаний согласились с тем, что в обсуждении инноваций должны участвовать разные голоса. Вместо того чтобы полагаться исключительно на партнеров или исполнительную команду, они искали участников на всех уровнях фирмы, чтобы предложить улучшенные процессы или новые услуги.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В БСМП Челнов пациента спасли от инфаркта миокарда за рекордные 14 минут

В Anchin, Block & Anchin, Нью-Йорк, аналитический центр Emerging Technologies фирмы представлен в большинстве направлений обслуживания фирмы, в том числе на руководящем уровне через исполнительный комитет. Группа следит за изменениями в отрасли и различными технологиями, чтобы определить, какие платформы и подходы следует оценивать для достижения целей фирмы.

«Другие лидеры сферы услуг или отрасли участвуют в соответствующих случаях, когда инициатива применяется к модели предоставления услуг в их группе», — сказал Рассел Шински, член исполнительного комитета Anchin и лидер группы Anchin Services.

2. Представьте фирму через пять лет. Чтобы поощрить среду открытых идей, попросите дальновидных членов команды предложить, как фирма должна будет измениться. Например, рассмотрим, как должны адаптироваться основные сервисы для удовлетворения будущих потребностей клиентов.

«Как мы думаем, что нас попросят сделать через пять лет или где спрос будет расти?», — сказал Джереми Вокт, управляющий акционер Bland & Associates в Омахе, штат Небраска. Несколько лет назад, когда исполнительная команда Bland задала эти вопросы, это привело к запуску Службы учета клиентов (CAS). Фирма стала одним из первых, кто стал быстрорастущим сервисом, но раннее внедрение Bland обеспечило фирме почти 400-процентный рост CAS за три года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Казани автомобиль ДПС перевернулся во время погони – в городе объявлен план «Перехват»

«Мы увидели, что в то время не слишком много фирм применяли эту технологию, поэтому мы собрались вместе с планом, с выделенными ресурсами и обязательством среди всех членов команды сверху донизу», — добавил Вокт.

3. Автоматизировать банальное. Вместо того, чтобы беспокоиться о коммодитизации услуг, фирмы-члены с инновационным подходом ищут возможности принять, а не отвергнуть изменения.

В рамках постоянных улучшений обслуживания в Anchin руководители просят свои команды стремиться к эффективности, ожидаемой клиентами, а затем добавляют автоматизацию там, где это наиболее целесообразно. Фирма находится в процессе развертывания Robotic Process Automation для управления процессом в своем налоговом отделе. Благодаря автоматизации повторяющихся задач вероятность ошибки значительно снижается, эффективность значительно повышается, и команда может сосредоточиться на более важных задачах.

«Постоянный мониторинг практики и доступных технологий имеет решающее значение для того, чтобы мы могли внедрять эффективные внутренние процессы, а также обеспечивать беспрецедентное предоставление клиентских услуг», — сказал Шински.

4. Будьте готовы сменить направление на мидстрим. Инновации связаны с риском? Конечно. По определению, это относится к непроверенным и, возможно, непроверенным. Некоторые фирмы-члены BKR говорили об ошибках и опыте обучения на этом пути. Лидеры говорят, что важно войти в процесс с широко открытыми глазами, чтобы увидеть неожиданные возможности, а также развернуться, когда это необходимо.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дочь воспитанника «Ак Барса» проиграла экс-первой ракетке мира на Уимлдоне

«Риск заключается не в том, чтобы тратить время на инновации и думать о том, где вы и ваша фирма окажетесь через пять лет», — сказал Vokt из Bland & Associates. «Мы не так боимся стрелять и скучать, потому что эти промахи могут оказаться еще лучшей возможностью или опытом обучения».

5. Постоянно отслеживайте риск и измеряйте результаты. Успешные инновации требуют сдержек и противовесов для мониторинга прогресса и результатов. Это посвящение времени, энергии и ресурсов, которые нельзя недооценивать для компаний любого размера. А также поспособствовать в увеличение уставного капитала https://audit-consultant.ru/catalog/detail/professionalnaya-pomoshch-v-uvelichenii-ustavnogo-kapitala/

Некоторые бухгалтерские фирмы также помогают новым предприятиям составлять формальные финансовые отчеты и прогнозы. Проформа финансовые показатели используются для первоначального финансирования или для расширения бизнеса. Бухгалтерские фирмы используют данные отрасли вместе с существующей финансовой историей компании для расчета данных.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here