Бесплатные услуги для пассажиров самолета, о которых вы могли не знать

0
600

Опытные туристы знают, что различные авиакомпании предоставляют множество услуг бесплатно во время полета.

Однако остальные пассажиры не знают об этих бонусах и думают, что компания может потребовать с них деньги.

1. Аксессуары для вашего комфорта.

Одеяла, подушки и спальные маски находятся в контрольном списке для каждого пассажира, даже на коротком перелете. Если вы чувствуете себя более комфортно в домашней обуви, вы можете попросить стюардессу о бесплатной паре одноразовых носков или тапочек.

Во время длительных полетов пассажирам предоставляются комплекты личной гигиены, которые включают зубную пасту, мыло и санирующие салфетки. Некоторые авиакомпании могут выдавать бальзам для губ и крем для рук в своих наборах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Криминальный босс учит знаменитостей качаться «по-тюремному»

2. Специальное меню.

Если вы покупаете билет заранее (по крайней мере за 24 часа до вашего полета), вы можете запросить специальное блюдо, если у вас есть определенные диетические требования. Многие компании предлагают широкий выбор блюд: диетические, для детей, вегетарианские и даже кошерные. Вам не придется платить за него дополнительную плату.

3. Кола и чипсы.

Когда вы в самолете, вы имеете право попросить бесплатную упаковку чипсов или арахиса. К сожалению, эта услуга бесплатна только для определенных компаний, но вы можете вежливо спросить стюардессу, есть ли у них какие-либо закуски.

4. Горячий шоколад.

Вода, чай и кофе — самые популярные напитки во время полета. Многие крупные компании давно расширили этот список. Например, горячий шоколад, возможно, уже включен в список горячих напитков, доступных на борту. Не упустите шанс и попросите стюардессу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  10 самых влиятельных людей из мира криптовалют. Рейтинг Forbes

5. Удобные сиденья.

Когда вы покупаете билет на самолет, вы можете выбрать более удобное сиденье с дополнительным пространством, чтобы вытянуть ноги.

Единственным исключением является то, что некоторые компании просят дополнительную плату за места, которые обеспечивают больший комфорт для пассажиров.

Бортпроводники с радостью пересадят вас на более удобное место, если есть свободные места.

6. Вторая порция.

Еда всегда включена в стоимость билета. Однако у разных пассажиров, разные аппетиты. Если вы хотите получить дополнительную порцию, не стесняйтесь — спросите стюардессу, если есть лишние блюда. Очень часто команда бортпроводников удовлетворит ваш запрос, поскольку многие пассажиры пропускают питание.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Саудовский «Абрадж Кудай» - самый большой отель в мире

7. Лекарства.

Все авиакомпании комплектуют свои самолеты самыми необходимыми лекарствами. Любой пассажир имеет право запросить бесплатные лекарства: обезболивающие, противомикробные средства, антигистаминные препараты и т. д. Бортпроводников учат оказывать первую помощь, когда это необходимо.

8. Краткосрочная няня.

Бортпроводники часто могут посмотреть за ребенком в течение нескольких минут, пока родитель идет в туалет. Многие компании также заботятся о детях, путешествующих в одиночку.

9. Развлечения.

Вы можете найти множество видов развлечений на борту: яркие журналы, музыку и встроенные мониторы для просмотра фильмов.

источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь