Автомобили, которые выгодно перепродавать в России: данные статистики

    0
    338

    Популярные модели машин, которые почти не теряют в остаточной стоимости

    Аналитическое агентство «Автостат» назвало автомобили, которые сохраняют наибольшую остаточную стоимость после трехлетнего периода — то есть имеют цену после эксплуатации, близкую к закладываемой автопроизводителем с учетом износа машины. Не хотите терять деньги при перепродаже? Вот вам подсказки в фотографиях.

    Стандарт — Класс В

    Класс В среди непремиальных марок возглавляет хэтчбек Renault Sandero — при перепродаже он может сохранить до 89,26 процента остаточной стоимости. На втором месте — KIA Rio с результатом в 86,51 процента. Замыкает тройку знакомая всем Lada Granta, чей показатель чуть хуже, чем у корейской машины — 86,45 процента.

    Стандарт — Класс С

    Первое место в этом классе за Toyota Corolla — 92,22 процента остаточной стоимости. Второе место у Mazda 3 — 89,79 процента. На третьей позиции — немецкий бестселлер Volkswagen Golf с показателем 88,61 процента.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Власти определились с повышением НДС

    Стандарт — Класс D

    Здесь балом правит Mazda 6 с результатом 93,44 процента, а Toyota Camry располагается ступенькой ниже — она может сохранить до 87,09 процента остаточной стоимости. Место номер три — у Subaru Outback: 84,8 процента.

    Стандарт — Класс MPV

    В лидерах — неожиданный KIA Soul с 83,44 процента остаточной стоимости. Далее следует KIA Venga (с результатом 80,52 процента), а бронзу получает Toyota Alphard с показателем 76,64 процента.

    Стандарт — Класс пикапов

    С Toyota Hilux ситуация уникальная — машина с возрастом… дорожает (104,56 процента). Хотя это, конечно, обусловлено разницей цен три года назад и сейчас. Неплохие показатели у Mitsubishi L200 (91,01%), ну а замыкает троицу немецкий Volkswagen Amarok (85,38 процента).

    Стандарт — Класс SUV (B)

    Класс компактных внедорожников / кроссоверов по показателю сохранения остаточной стоимости в России возглавляет Renault Duster (до 95,16 процента), следом за ним идет Suzuki Jimny (87,78%). Почетное третье место — у нестареющей «Нивы», также известной как Lada 4×4 (84,47%).

    Стандарт — Класс SUV ©

    Пока новая модель CR-V для российского рынка только готовится к дебюту, можно приобрести б/у — тем более, что такая машина медленно теряет в цене. Кроссовер от Honda сохраняет до 95,21 процента стоимости. Чуть хуже показатели у Mazda CX- 5 (93,91%) и Toyota RAV4 (90,39 процента).

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Преимущества напольной плитки ПВХ

    Стандарт — Класс SUV (D)

    Как и родственный Hilux, Toyota Highlander сохраняет остаточную стоимость в полном объеме и даже больше — машина занимает первое место в классе с результатом 100,05 процента. На втором месте — всегда популярный и актуальный Land Cruiser Prado с показателем 89,32 процента. Бронза достается корейскому Hyundai Santa Fe (87,73%).

    Стандарт — Класс SUV (Е)

    Последний не премиальный сегмент — внедорожники класса Е. Здесь победу одержал Volkswagen Touareg с результатом 93,23 процента. Сразу за ним — Land Cruiser 200 (88,16 процента), а замыкает тройку лидеров Mitsubishi Pajero с показателем 84,71%.

    Стандарт — итоги по брендам

    Если посмотреть общие показатели по брендам (в данном случае — непремиальным), то наилучшим образом дела обстоят у Mazda, машины которой сохраняют до 92,96 процента стоимости. Следом идет Toyota с 90,45%. Третье место — у Renault с показателем 88,78%.

    Премиум — Класс С

    В этом сегменте лидирует Mercedes CLA, который в рублевом эквиваленте способен сохранять до 100,4 процента стоимости, что наверняка связано с ценовой политикой марки. За ним идет Mercedes A-класса(84,36%), а третью строчку занимает шведский хэтчбек Volvo V40 Cross Country (83,49%).

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Почему стоит посетить Лев coinactive.xyz

    Премиум — Класс D

    Лидер — Lexus IS, который уже не продается в России, с показателем 91,1%. На втором месте — Infiniti Q50 (87,51%), а на третьем — третья серия BMW, способная сохранить до 84,67% стоимости.

    Премиум — Класс Е

    Среди бизнес-седанов премиум-сегмента отличились вот какие автомобили: на первом месте — Volvo S80 с результатом 80,05% стоимости; на втором — Mercedes E-класса с показателем до 79,36%; на третьем — Lexus ES, способный сохранить 78,45% стоимости.

    Премиум — Класс F

    В сегменте представительских автомобилей чемпионом выходит Mercedes S-класса (74,17%). Догнать его пытаются Lexus LS (63,05%) и Audi A8 (59,1%).

    Премиум — SUV ©

    Лидер — Audi Q3 с показателем 88,39% стоимости. Позицией ниже — Range Rover Evoque с результатом 84,75%. Замыкает трио давно покинувший рынок новых автомобилей Land Rover Freelander с показателем 81,26%.

    Премиум — SUV (D)

    В этом сегменте лидирует Gelandewagen с результатом 87,8%. Следом идет модель Audi Q5, которая сохраняет 80,95% стоимости. На почетном третьем месте — Lexus RX с 80,74%.

    Премиум — SUV (Е)

    Самые большие внедорожники: здесь в топе Range Rover с 88,46 процентами. Следом — Volvo XC70(85,21%), хотя это и не внедорожник, и Land Rover Discovery (83,44 процента). Напоминаем, что при исследовании в расчет брались рублевые цены.

    Премиум — итоги по брендам

    Общие показатели сохранения остаточной стоимости по премиум-брендам выглядят следующим образом: на первом месте — Land Rover с результатом 84,95%; на второй позиции — Volvo с 80,01%; на третьей — Mercedes-Benz с 78,3%.

    отсюда

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь